РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КВЭД
- 01/07/2014 10:45
- Украина, Харьков и область
- Юридические и консалтинговые услуги
- Продам, предлагаю - частное лицо
КВЭД (коды видов экономической деятельности) подбираются при первичной регистрации компании и определяют основное направление деятельности компании. При регистрации компании все данные по компании вносятся Государственным регистратором в базу ЕГРПОУ в том числе и виды экономической деятельности и потом они отображаются в справке статистики. Максимально можно выбрать до шести КВЭД. Для некоторых лицензированных видов деятельности (например, строительство) для получения лицензии в справке статистики нужное наличие определенных КВЭД.
Регистрация изменения КВЭД включает в себя следующие услуги:
- Подготовка комплекта документов для услуги изменить КВЭД (протокол или решение, поручение);
- Регистрация изменения КВЭД в РГА;
- Сообщение органов статистики об изменении КВЭД и получения новой справки из статистики;
- Оплата государственных пошлин.
Документы, необходимые для регистрации изменений КВЭД:
- Свидетельство о государственной регистрации предприятия (выписка из Единого государственного реестра);
- Справка из статистики;
- Редакция устава;
- Учредительный договор (при наличии);
- Информация о необходимых КВЭД.