1 400 грн.

Субботний курс «Управление продажами»

Программа
1-е занятие: «Холодные звонки. Скрипты - мощная методика увеличения продаж» - 03.12.2016
Особенности телефонных продаж - специфика телефонного общения. Этапы телефонных продаж, задачи продавца на каждом из этапов. Нормы этикета при коммерческом разговоре по телефону.
Вхождение в контакт – как завоевать доверие собеседника по телефону в первые минуты общения. Алгоритм и Техники установления контакта. Правила и распространённые ошибки.
«Холодные» звонки. Методики эффективного прохождения секретаря.
Быстрое определение потребностей – как за минуту узнать потребности клиента по телефону и не перегреть собеседника. Выявление ожиданий и финансовых возможностей клиента.
«Горячие» звонки. Что делать, чтобы клиент не сорвался.
Работа с возражениями по телефону - причины и проявления возражений. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Отработка различных техник.
Значение составления скрипта телефонных переговоров.
Правила создания скрипта телефонных переговоров.
Что Вы получите?
Уйдет страх холодных звонков.
Увеличится результативность звонков.
Работа с возражениями клиентов перестанет вызывать сложности. Все это приведет к значительному росту продаж.
Освоение технологии составления скриптов поможет не испытывать затруднений при изменении цели звонков или продукта. Позволит быстро адаптировать новых сотрудников.
Специальный бонус для участников: 20% скидка на услугу компании «Разработка телефонных скриптов продаж», стоимость которой 1500 грн.

2-е занятие: "Выявление потребностей, технология СПИН" - 10.12.2016
СПИН-продажи предусматривают не активное давление на покупателя, чем грешат многие продавцы, а детальное изучение его потребностей.
Изучение происходит с помощью задаваемых продавцом вопросов. В СПИН-продажах используются вопросы следующих типов: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Данная схема отражается в самом названии этой технологии продаж. СПИН – Ситуация, Проблема, Извлечение, Направление.
СПИН – научный подход, позволяющий создавать не просто клиентов, а приверженцев вашего бизнеса.
В результате тренинга участники
- освоят техники активного слушания;
- разберутся с основным инструментом выявления потребностей – вопросами (, когда и какие вопросы лучше задавать клиенту, чтобы владеть инициативой в разговоре и собрать как можно больше необходимой информации),
- овладеют технологией «СПИН».
- смогут значительно увеличить собственную эффективность,
- наладить и упрочить отношения с клиентами.
- получат неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе..

3-е занятие: «Работа с возражениями» - 17.12.2016
Правильная психологическая подготовка продавца к работе с клиентом.
Как формируется «карта мира» клиента. Диагностика основных личностных особенностей клиента. Эмоции клиентов и их влияние на процесс взаимодействия. Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента.
Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
Природа возникновения возражений: Как и почему возникают возражения, Какие ошибки на предыдущих этапах способствуют увеличению количества возражений. Профилактика возражений. Прививка от возражений.
Истинные и фальшивые возражения: выявление, понимание.
Техника бесконфликтной работы с возражениями. «Тотальное ДА» или «Принцип Айкидо».
Отработка техники в деловых играх.

Что получат участники:
Повышение стрессоустойчивости при работе со сложными клиентами;
Научатся сохранять уверенность и позитив при работе с возражениями;
Понимание разницы между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом -
правильная диагностика поведения клиента;
Научатся влиять и убеждать и при этом сохранять доброжелательные отношения и возможности дальнейшего сотрудничества;
Умение справляться с любыми возражениями клиентов;
Значительное увеличение количества продаж;
Новые идеи и море позитива

4-е занятие: "Взлёт продаж через устранение ошибок" - 24.12.2016
100% практики, работа только над точками роста участников тренинга, которые будут определены во время деловой игры.
Результат от тренинга для участника:
• понимание собственной типичной формы поведения во время продажи: что мешает/помогает, какие ошибки допускаются во время продажи.
• освоение рабочего алгоритма продажи и как его формировать под клиента.
• умение определять тип возражения и находить к нему ответ.
Дополнительная информация
Еженедельно, По субботам, 12:00-18:00
Можно посетить и одно занятие, стоимость которого 350 грн.
Стоимость курса 1400 грн., по предоплате за курс - скидка 200 грн..
Количество мест ограничено - предварительная регистрация обязательна.

ID: 780278
Создано: 04/12/2016

Наталья

Зарегистрирован 23/11/2014
Активность 22/11/2023 12:18

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления